Все для безопасности пассажиров!

На фото медсестра предрейсового осмотра Каверзина А.О.,водитель МУП «Ком АВТО» Прудников В.В.
Безопасности перевозок пассажиров автомобильным общественным транспортом в МУП «КомАВТО» уделяется большое внимание.
Информация о мерах безопасности пассажирских перевозок.
Ежедневно контролеры технического состояния проверяют подвижной состав, а именно световые приборы, рулевое управление, тормозную систему. Выявленную неисправность устраняют на месте, а при невозможности устранить на месте, автобус направляется в ремонтную мастерскую. Планово проводится техническое обслуживание подвижного состава, а два раза в год автобусы проходят проверку на специализированном пункте техосмотра.
Ежедневно при выезде и возвращении с линии водители проходят медицинский осмотр. Производятся измерения артериального давления, температуры тела, измеряется пульс. Медики смотрят на общее состояние водителя, при необходимости применяется алкотестер. Раз в два года предприятие направляет водителей на медкомиссию в Центральную районную больницу г.Карасука.
Ежегодно водителям проводятся занятия по двадцати часовой программе «О безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте», на занятиях до водителей доводят изменения в правилах дорожного движения, правила перевозок пассажиров и грузов, обучают оказанию первой медицинской помощи при дорожно-транспортных происшествиях. По итогам занятий водители сдают зачет. А так же водителям проводятся специальные инструктажи по телефонограммам Министерства транспорта о дорожно – транспортных происшествиях в Новосибирской области и других субъектов РФ в сфере пассажирских перевозок. Ежедневно проходят предрейсовые инструктажи. Весенне – летний и осеннее-зимний проводится сезонный инструктаж.
При приеме на работу кандидаты в водители проходят стажировку у водителей наставников по городским, пригородным маршрутам и перевозке детей. Кандидаты в водители изучают маршруты и графики движения, специфику работы с пассажирами и другую информацию, направленную на безопасность работы.